По решению Свердловского областного арбитражного суда ОАО «Концерн «Калина» обязано выплатить ОАО «Нэфис-косметикс» 10,5 млн. рублей
19 December 2005 (10:16)
УрБК, Казань, 19.12.2005. 10,5 миллионов руб.. должен выплатить концерн «Калина» в пользу ОАО «Нэфис Косметикс» в качестве компенсации нематериального вреда и возмещения ущерба деловой репутации.
«Данное решение суда — не только сокрушительное поражение «Калины», но и очень важная победа правосудия в этой затянувшейся судебной тяжбе. И до этого было известно, что самый болезненный урон, который несет производитель качественного продукта, сталкиваясь с распространением низкопробных подделок, – это изменение отношения потребителя к оригиналу, вред деловой репутации компании. Однако доказать это в рамках действующего законодательства очень сложно и до последнего времени пиратам удавалось уходить от ответственности», — заявила начальник юридического отдела ОАО «Нэфис Косметикс » Юлия Благиных.
«Нэфис Косметикс» считает сумму компенсации необоснованно заниженной и собирается подавать апелляцию, чтобы в следующей судебной инстанции увеличить размер выплат. Общая сумма нематериального вреда, причиненного «Калиной» деловой репутации «Нэфис Косметикс» самим фактом выпуска порошка TriMax оценивается «Нэфис Косметикс» в 1 миллиард рублей, а сумма реального ущерба деловой репутации – в 98,5 миллионов рублей»,— сообщила УрБК Юлия Благиных.
«Этот судебный прецедент будет способствовать тому, что теперь производитель контрафактной продукции может столкнуться с куда более значительными суммами исков за вред деловой репутации», — резюмировала начальник юридического отдела ОАО «Нэфис-косметикс».
В настоящий момент решение арбитражного суда намерены обжаловать обе стороны: ОАО «Нэфис-косметикс» и ОАО «Концерн «Калина».
«Данное решение суда — не только сокрушительное поражение «Калины», но и очень важная победа правосудия в этой затянувшейся судебной тяжбе. И до этого было известно, что самый болезненный урон, который несет производитель качественного продукта, сталкиваясь с распространением низкопробных подделок, – это изменение отношения потребителя к оригиналу, вред деловой репутации компании. Однако доказать это в рамках действующего законодательства очень сложно и до последнего времени пиратам удавалось уходить от ответственности», — заявила начальник юридического отдела ОАО «Нэфис Косметикс » Юлия Благиных.
«Нэфис Косметикс» считает сумму компенсации необоснованно заниженной и собирается подавать апелляцию, чтобы в следующей судебной инстанции увеличить размер выплат. Общая сумма нематериального вреда, причиненного «Калиной» деловой репутации «Нэфис Косметикс» самим фактом выпуска порошка TriMax оценивается «Нэфис Косметикс» в 1 миллиард рублей, а сумма реального ущерба деловой репутации – в 98,5 миллионов рублей»,— сообщила УрБК Юлия Благиных.
«Этот судебный прецедент будет способствовать тому, что теперь производитель контрафактной продукции может столкнуться с куда более значительными суммами исков за вред деловой репутации», — резюмировала начальник юридического отдела ОАО «Нэфис-косметикс».
В настоящий момент решение арбитражного суда намерены обжаловать обе стороны: ОАО «Нэфис-косметикс» и ОАО «Концерн «Калина».
Embed to Blog | Subscribe to Newsletter |
Other materials on the topic::
- Николай Воронин сэкономил на журналистах: призы им будут выдавать «сувенирами»
- ОАО «Иж-Авто» с 1 января 2006 года прекратит выпуск автомобилей Lada 2106
- За 9 месяцев 2005 года страхование ответственности за качество продукции, работ или услуг в Уральском федеральном округе показало прирост 258,4%
- Продажи новых автомобилей ВАЗ 2106 не осуществляются рядом крупных автосалонов Екатеринбурга уже более 4 месяцев
- Кредитный портфель Уральского банка Сбербанка России по кредитам, выданным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, составил на 1 ноября 2005 г. 60,3 млрд. рублей